Как увеличить поток входящих заявок в 4 раза


грузоперевозки
Логистическая компания
Собственник логистической компании, поставил задачу увеличить поток клиентов, разбить отдел продаж на 3 части, объединить бизнес процессы в единое IT решение
К нам обратился собственник логистической компании, с целю:
· увеличить поток клиентов
· объеденить бизнес процессы в единое IT решение
· разделить отдел продаж на 3 части


ПЕРВЫЙ ШАГ - АУДИТ

При первом знакомстве с логистической компанией, мы провели анкетирование сотрудников и выяснили, что у сотрудников уходит много времени на переключение от решения задач по клиентам к решению задач по логистике
Вторым шагом аудита был выявление ежедневных дел собственника бизнеса на которого ложилось множество задач с финансами, такие как расчет с перевозчиками, получение предоплаты, начисления заработной платы сотрудникам итд.
Третьим шагом была цель провести аудит IT решений внедренных в компании клиента. Далее мы занялись стандартным описанием всех остальных бизнес процессов

ПРОЕКТ
После согласования плана работ с собственником мы приступили к поиску подрядчиков на выполнение работ по интеграции 1С.
Первым делом мы перенесли весь документооборот на новую платформу со старой. Затем мы пришли к выводу, что работая в двух, трех системах одновременно сотрудники теряют много времени для занесения одной и той же информации в разные реестры.
После совещания с собственником было принято решение отойти от ведения общей Excel и СRM системы Битрикс 24, и объединить весь бизнес-процесс в 1С
Следующим шагом было создание ТЗ для интегратора и спустя две недели компания начала полностью переходить на новую систему

ОТДЕЛЫ ПРОДАЖ И ЛОГИСТИКИ
Когда менеджер занят отработкой заявок от клиентов и параллельно ищет исполнителей заказа (перевозчиков), то о поиске новых клиентов уже и речи не стоит. По этому было принято решение о найме удаленных колл-менеджеров по поиску новых клиентов и логистов, которые занимаются только поиском перевозчиков.
Тем самым произошло разделение труда, появились новые отделы, а с ними и зоны ответственности
Мы не только увеличили численность сотрудников в два раза, но и пересчитали систему оплаты труда для всех трех отделов

РЕЗУЛЬТАТ
Результатом в этом проекте стало не только увеличение заявок клиентов в четыре раза, но и своевременная их обработка.
В предидущем порядке работы увеличение количества заявок и увеличение затрат на маркетинг не имело смысла, так как обрабатывать заявки вовремя и качественно у менеджеров-универсалов не было возможности
Теперь сотрудники каждого из трех отделов занимались своим делом, а самое главное несли ответственность за качество и скорость своей работы




Контакты:
+7(921)570-74-76
sales@reco-group.ru
пл. Карла Фаберже 8
Санкт-Петербург

ИНН: 780625226700
ОГРНИП: 319784700133700

Made on
Tilda