Внедрение системы CRM
оперативная память контроль, аналитика
Внедрение системы CRM помогает не только не терять клиентов но и проводить аналитику всех бизнес процессов
Использование CRM сиcтемы
Внедрение и использование CRM поможет Вашему
бизнесу решить такие задачи, как контроль сотрудников, контроль на всех этапах сделки и
провести аналитику
Оперативная память менеджеров
При помощи CRM мы больше не теряем клиентов, контролируем все этапы сделки и отслеживаем проблемные этапы по всем сделкам
Контроль сотрудников
Благодаря интегрированной IP телефонии в CRM систему, мы можем прослушивать звонки из карточки клиента, выявлять ошибки в переговорах, и отслеживать ежедневную активность менеджеров
Накопление статистики для последующего анализа
В CRM мы можем анализировать статистику причин отказов клиентов, определять перспективные направления и отсеивать нецелевых клиентов
Первый шаг на пути к увеличению прибыли:
проведите
бесплатный разбор Вашего
отдела продаж
Выявим слабые места в системе продаж и дадим
список рекомендаций, внедрение которых помогут увеличить объемы продаж минимум на 30%
Оставьте заявку на бесплатный разбор Вашего отдела продаж
Поможем найти проблемные места,
которые мешают вам зарабатывать больше!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Made on
Tilda