План продаж


Декомпозиция планов
Декомпозиция - метод, который позволяет Вам "пойти от обратного".
Поставьте план в цифрах, разложите его на составляющие части, и
Вы увидите, что Вам нужно для выполнения плана
Как построить декомпозицию плана продаж
Декомпозиция - метод позволяющий заменить
решение одной большой задачи решением
серии меньших, взаимосвязанных
но более простых задач
Этап -1
Составим таблицу, в которой посчитаем выручку, к которой нам надо прийти, маржинальность и прибыль (к примеру через год)
Посчитаем, сколько для этого нужно продать.
Этап - 2
Далее мы поймем, сколько нужно выставить КП, сколько счетов, договоров, кол-во разговоров и телефонного трафика и т.д.
Этап - 3
Следующий шаг, надо привязать план к мотивации сотрудников.
План сотрудников приравнивается к 120% от вашего плана.
Проведите бесплатный разбор Вашего отдела продаж с нашим ведущим специалистом
Выявим слабые места в системе продаж и дадим
список рекомендаций, внедрение которых помогут увеличить объемы продаж минимум на 30%
Оставьте заявку на бесплатный разбор Вашего отдела продаж
Поможем найти проблемные места,
которые мешают вам зарабатывать больше!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Made on
Tilda