Создание УТП


Уникальное Торговое Предложение
Уникальное Торговое Предложение будет выделять продукцию или услуги вашей компании среди конкурентов и вызовет интерес у ваших потенциальных клиентов
Зачем нужно УТП?
Уникальное торговое предложение — помогает компании решить три основные задачи
Обратить на себя внимание клиента
УТП не рекламный слоган, но оно точно так же должно крепко засесть в сознании потребителя. Если бизнес не будет иметь в себе какой-то «изюминки», он с лёгкостью затеряется. Важно думать о том, как именно предложение компании должно удивить и привлечь аудиторию, помочь им сделать выбор в вашу пользу.
Отстроиться от конкурентов
При составлении УТП очень полезно проанализировать поведение и положение дел конкурентов. Понимание их сильных и слабых сторон поможет расставить нужные акценты. Но не стоит лишний раз подчёркивать, в чём услуги оппонентов уступают вашему предложению. Лучше полностью сосредоточить внимание на том, что никто другой больше предоставить не в состоянии
Продавать эффективно
Создание УТП — это не о том, как продать быстрее и дороже. Основная ставка делается именно на завоевание лояльности покупателя и создание положительной репутации бренда. В конечном счёте настоящая борьба идёт не за продажи, а за пространство на рынке, которого с каждым годом становится всё меньше.
Проведите бесплатный разбор Вашего отдела продаж с нашим ведущим специалистом
Выявим слабые места в системе продаж и дадим
список рекомендаций, внедрение которых помогут увеличить объемы продаж минимум на 30%
Оставьте заявку на бесплатный разбор Вашего отдела продаж
Поможем найти проблемные места,
которые мешают вам зарабатывать больше!
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Made on
Tilda