Наставничество в группе – «отдел продаж до результата 2х»
Курс, который позволяет предпринимателям построить отдел продаж в своем бизнесе всего за 8 недель при минимальных усилиях и увеличить объемы продаж на 100%

Для кого этот курс
Курс подойдет для собственников малого и среднего бизнеса в сфере В2В, готовых к масштабированию

Для кого курс НЕ подойдет:
Курс не подойдет для предпринимателей, если их компания не занимается оптовыми продажами,
осуществляет продажи для гос. учреждений, занимается только тех. обслуживанием, внедрением IT или других информационных продуктов, производством сложных и наукоемких изделий, не имеющих массовый спрос, производство, требующее индивидуальной тех. разработки, дизайна под заказ, производит штучный тираж, производит медикаменты или пищевую продукцию, если число потенциальных клиентов которой не превышает 1000 потенциальных клиентов

На курсе собственники бизнеса или руководители, приобретут следующие навыки:

· Умение составлять оффер и презентацию товара/услуги с целью отстройки от конкурентов

· Умение составлять сценарий продаж и написание скриптов

· Настраивать этапы продаж и ключевые этапы воронки

· Управления процессов продаж в системе CRM

· Осуществлять поиск, обучение и управление удаленными колл-менеджерами




Программы курса наставничества:

1. Принципы управления:

· Принятие сотрудниками нововведений в компании

· Работа с дискомфортом по контролю своих сотрудников

· Переосмысление сути сотрудников по найму, их сознательности и умение видеть в них функцию

· Принципы принятия решения по увольнению сотрудников



2. Настройка управления

· Внедрение отчетности

· Внедрение планерок и совещаний

· Тактика внедрения новых правил



3. Инструменты

Модуль – 1

Аудит

Инструменты: IT решения, каналы продаж, этапы и сценарий

Коллектив и управление: Структура компании, регламенты, навыки, мотивация

Стратегия/маркетинг: Реклама, клиенты, конкуренты

Результат 1 модуля :

Провели анализ конкурентов, узнали свои конкурентные преимущества, выявили слабые стороны и определили точки роста



Модуль – 2

Сильное Торговое Предложение

Создаем сильное торговое предложение.

Определяем основные каналы привлечения клиентов

Оформляем все документы в едином стиле, объявления, презентации, КП, сайт

Составляем портрет ЦА и собираем базу потенциальных клиентов

Результат 2 модуля :

Составлены оффер и УТП. Все документы и объявления оформлены в едином стиле

Собрана база потенциальных клиентов и готова к загрузке в CRM систему



Модуль – 3
Скрипты и подготовка
CRMРегистрируемся в скриптогенераторе, создаем разговорные блоки с секретарем и ЛПРРегистрируемся в CRM системе, загружаем базу и подключаем телефонию

Результат 3 модуля

Создали структуру скрипта, готовую к составлению вариантов диалога. CRM готова к работе



Модуль – 4

Внедрение CRM

В скрипте составляем презентацию, оффер, квалификационные вопросы и возражения

Составляем и выкладываем объявления по найму удаленного колл-менеджера

Проводим собрание с коллективом по внедрению CRM и новых регламентах работы

Назначаем ключевого сотрудника для приема входящих заявок

Назначаем ответственного за собеседование и обучение менеджеров

Результат

Составленный скрипт готовый к тестированию. Составленное опубликованное объявление по найму

Коллектив компании готов к работе в CRM и к приему новых заявок



Модуль – 5

Найм и обучение

Дорабатываем скрипт, все блоки и возражения клиентов

Запускаем собеседования и обучение колл-менеджеров

Приступаем к обучению собранную группу колл-менеджеров

Составляем скрипт для менеджеров отдела продаж по приему заявок и отработок возражений

Результат

Скрипт готов к тестированию. Запущен процесс найма и обучения колл-менеджеров



Модуль – 6

Запуск

Запускаем холодные звонки

Проводим планерки с удаленными колл-менеджерами

Прослушиваем звонки, корректируем скрипт колл менеджеров

Дорабатываем скрипт для входящих заявок

Составляем график по заявкам

Результат

Запущен обзвон клиентов. Проводятся планерки и совещания с отделами

С прослушиванием звонков проводится корректировка скриптов

Налажен процесс передачи заявки от колл менеджера к менеджеру отдела продаж



Результатом по завершению занятий в группе:

· Рост продаж минимум на 30% за 1-2 месяца (в среднегодовом эквиваленте)

· Освобождение личного времени собственника

· Создание структуры для масштабирования бизнеса

· Создание системы найма новых сотрудников

· Создание системы быстрого ввода в должность новых сотрудников отдела продаж



Дополнительные вложения:
- CRM система – 2,500₽ (в месяц)
- База СПАРК – 3,000₽ (единоразово)
- Сотрудник колл-центра, при отсутствии текущих сотрудников – 40,000₽ (в месяц)





Made on
Tilda