ЗАПИШИТЕСЬ НА БИЗНЕС РАЗБОР ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО 7 ШАБЛОНОВ ДЛЯ МАСШТАБИРОВАНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
ВНЕДРЕНИЕ CRM СИСТЕМЫ
Внедрение и использование CRM поможет Вашему бизнесу решить такие задачи, как контроль сотрудников, контроль на всех этапах сделки и провести аналитику
СТРОИМ СИСТЕМНЫЕ ОТДЕЛЫ ПРОДАЖ
Оперативная память менеджеров
При помощи CRM мы больше не теряем клиентов, контролируем все этапы сделки и отслеживаем проблемные этапы по всем сделкам
Контроль сотрудников
Благодаря интегрированной IP телефонии в CRM систему, мы можем прослушивать звонки из карточки клиента, выявлять ошибки в переговорах, и отслеживать ежедневную активность менеджеров
Накопление статистики для последующего анализа
В CRM мы можем анализировать статистику причин отказов клиентов, определять перспективные направления и отсеивать нецелевых клиентов
КАК МЫ ВНЕДРЯЕМ CRM
1
ЭТАПЫ
Для создания этапов в системе CRM мы используем завершенные действия сотрудников, чтобы избежать тех этапов в которых накапливаются клиенты по которым нет действий
2
ОТДЕЛЫ
После определения отделов вовлеченных в процесс продаж, мы создаем тоннели по которым сделка переходит например из отдела продаж в отдел логистики со своими этапами.

3
СОТРУДНИКИ
Сотрудники получают доступ только к тем отделам в системе которые необходимы для совершения сделки, что исключает утечку информации из компании.
4
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ ИНТЕГРАТОРА
Мы составляем тех задание для интегратора, на понятном языке технического специалиста, тем самым контролируем весь процесс исключая накручивание цены за работу IT специалиста
Получите бесплатную инструкцию по внедрению CRM системы
для холодного обзвона потенциальных клиентов
Наша инструкция позволит вам самостоятельно внедрить CRM систему для вашего отдела продаж
Close
ЗАПИШИТЕСЬ НА БИЗНЕС РАЗБОР И ПОЛУЧИТЕ 7 ШАБЛОНОВ ДЛЯ МАСШАБИРОВАНИЯ БИЗНЕСА
Made on
Tilda